Место для рекламы 2 :)

Как успевать больше за меньшее время.

Главная » Как? » Как успевать больше за меньшее время.

 

Как успевать больше за меньшее время.

 

Тайм-менеджмент… Слово новомодное и сейчас используется довольно часто.

Мы же будем называть это просто

«эффективным планированием времени».

В любом деле умение планировать своё время имеет большую роль. Согласитесь, не очень приятно, когда в голове полная каша и хаос. Вечно что-то забываешь, кидаешься из крайности в крайность.

Время расходуется неправильно и результаты работы не радуют.

Как быть?

Трудно ли это — научиться планировать своё время?

На самом деле, не трудно. Главное, составить четкий план действий и расписать этот план на бумаге. А листочек положить рядом с компьютером. И по мере завершенности, просто вычеркивать соответствующие пункты.

Поверьте, это экономит кучу времени и всякий хаос в работе сметает подчистую.

 

Я записал на эту тему небольшой видео урок. А в конце статьи дам пояснения.

Видео урок

 

Пояснения

Как применять тайм менеджмент в деле

Прежде всего, определитесь, что для Вас важно, а что второстепенно. Особо важные дела вписывайте в первую очередь. И неплохо было бы расписать каждое действие по времени, чтобы примерно знать, за какое время Вы закончите работу.

Можно завести специальную тетрадь в которой вы будете составлять свой график. Либо можно просто мысленно всё планировать ставить себе задачи и стараться их выполнить.

Например когда я пью кофе или чай утром, то стараюсь в этот момент расставить приоритеты задач на день, определить что важно, а что второстепенно. И примерно прикидываю то какие задачи я буду выполнять выполнять в первую очередь.

Это моё планирование. Иногда я могу что-то  записать какие-то заметки, которые мне помогут не забыть о важном.

Или я даже могу поставить напоминание на телефон на определённое время, чтобы точно ничего не забыть.

Вот такие простые действия, помогают значительно сэкономить личное время, а также я стараюсь ставить себе дедлайны,  ограничения и стремиться выполнять задачи гораздо быстрее.

Всё это внедряется легко, нужно просто делать постоянно и тогда хаос и неразбериха уменьшаться и станет больше порядка и определённости. И вы действительно сможете успевать больше за меньшее время, а не наоборот.

Всем удачи!

Как устроен муравейник? Муравейники видели все. Но не многие знают, что куча веточек и хвоинок — это только верхушка дома. Главная часть муравейника уходит глубоко под зем...
Как работает зрение? Все прелести окружающего нас мира, мы познаём по средствам органов чувств. А именно: Зрение, осязание, обоняние, слух и вкус. Поистине важнейши...
Как соблазнить шефа? Касаясь вопроса любовных отношений начальника и подчиненной, первое, о чем хочется предупредить – ни в коем случае не переусердствуйте. Здесь ...
Просмотров: 17